Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО и ИП. Возьмите под контроль финансы, не отвлекаясь от развития компании — мы возьмем на себя всю рутину по работе с документами и сдаче отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерии — это полная передача функций вашего бухгалтерского отдела внешней компании. Это выгодная и безопасная альтернатива штатному бухгалтеру.
Вместо одного сотрудника, который может заболеть или уйти в отпуск, вы получаете целую команду специалистов, которая несет финансовую ответственность за свою работу. Вы фокусируетесь на бизнесе, мы — на вашей бухгалтерии.
Эта услуга идеально подходит для:
Мы берем на себя полный цикл работ, связанных с финансами и документами вашей компании. Вам больше не нужно беспокоиться о сроках и изменениях в законодательстве.
1
Прием, проверка и систематизация всех входящих и исходящих документов (счета, акты, накладные, ТТН, ЭСЧФ).
2
Корректное отражение всех хозяйственных операций в программе 1С (или вашей учетной системе). Ведение бухгалтерского и налогового учета.
3
Начисление заработной платы, больничных, отпускных и других выплат сотрудникам.
4
Формирование и своевременная подача всех необходимых отчетов в контролирующие органы (ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, управление статистики).
5
Оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, составление штатного расписания.
6
Оперативная поддержка и консультации по текущим вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Найм сотрудника в штат всегда связан с дополнительными расходами и рисками. Аутсорсинг с NBF.BY — это переход на новый уровень финансовой безопасности.
Вместо одного специалиста-универсала на вас работает целая команда: бухгалтер по "первичке", главный бухгалтер и налоговый консультант. Вы получаете коллективную экспертизу.
Наш сотрудник не уйдет в отпуск, не заболеет и не уволится в разгар отчетного периода. Ваша бухгалтерия работает как часы, 365 дней в году.
Вы экономите на зарплатных налогах (ФСЗН, подоходный), организации рабочего места, покупке ПО (1С, правовые базы), обучении и повышении квалификации.
Штатный сотрудник несет лишь ограниченную ответственность. Мы несем полную финансовую ответственность за нашу работу и возможные ошибки, что четко прописано в договоре. Наша профессиональная деятельность застрахована.
Мы ежедневно отслеживаем все изменения в законодательстве. Вы застрахованы от штрафов и пеней, связанных с некорректным применением новых норм.
Мы разработали простой и прозрачный процесс перехода на наше обслуживание, который не нарушит ваши бизнес-процессы.
Вы оставляете заявку. Мы связываемся с вами, задаем уточняющие вопросы о вашей компании и проводим бесплатный экспресс-аудит текущего состояния учета.
Мы формируем персональное предложение с фиксированной ежемесячной стоимостью, основанной на вашем документообороте и системе налогообложения.
Подписываем официальный договор, где прописаны все наши обязательства, гарантии и полная конфиденциальность.
Мы организуем плавную передачу баз 1С и документов от вашего предыдущего бухгалтера (или создаем учет с нуля).
Вы занимаетесь развитием бизнеса. Мы берем на себя всю бухгалтерию.
Мы придерживаемся политики прозрачного ценообразования. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от объективных факторов:
Оставьте заявку, и мы подготовим для вас детальный расчет стоимости в течение одного рабочего дня.
Не уверены, какой тариф вам подойдет? Оставьте свой номер, и наш ведущий специалист свяжется с вами, ответит на все вопросы и поможет найти оптимальное решение для вашей компании.